Все для FLY

Объявление

ники с указанием почты запрещены!!! о вас же заботимся!!!! попадете в базы спамеров вам же хуже будет!!! все участники не прочитавшие правила нашего форума будут удалятся без жалости и сострадания !!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для FLY » вопросы по "железу" FLY » Как правильно заряжать АБ


Как правильно заряжать АБ

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Напишу краткую обзорную статью о правилах,методах и рекомендациях "правильного" процесса заряда аккумуляторных батарей.Так как я не новичок в радио-деле,имею некий опыт и думаю мои предложения будут полезны и актуальны.Это продлит жизнь ваших батарей,с экономит деньги на покупку новых.Улучшит временные показатели работы телефона.Что можно предложить имея обычное китайское зарядное?Как полностью зарядить свой аккумулятор?Что можно "выжать" с китайских аля-подделок АБ (где в корпусе уложены для веса пакетики с песком и заявленная ёмкость в сумасшедшие цифры 2800мА\ч на поверку оказываются в 10 раз скромнее)))
Ниже написанный способ--это использование особенностей контроллеров питания,их "не документированные" возможности,наблюдение и опыт.
Прочитать её и использовать мои наработки  могут все пользователи этого форума имеющие в своем активе не менее ** постов.

2

Вот те на....
Зарегистрировался на Форуме, чтобы прочитать Теорию Оптимальной Зарядки АКБ от ПАЛЫЧА ..... и такой облом .... "Прочитать её и использовать мои наработки  могут все пользователи этого форума имеющие в своем активе не менее 5 постов."!
хоть хорошо, что простых постов, а не статей)
А прочитать и затем обсудить на форуме результаты можно ?

3

Тебе уже можно.

4

Палыч написал(а):

Тебе уже можно.

вот что пишут химики-спецы по Li-Ion аккумуляторам Источник
"Заряд Li-ion аккумуляторов.