Все для FLY

Объявление

ники с указанием почты запрещены!!! о вас же заботимся!!!! попадете в базы спамеров вам же хуже будет!!! все участники не прочитавшие правила нашего форума будут удалятся без жалости и сострадания !!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все для FLY » телефоны серии Е » E 181 - всего 3 языка прошивки???


E 181 - всего 3 языка прошивки???

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем здравствуйте. Вчера я благополучно приобрела давно присмотренный телефончик Софи. В целом функции меня вполне устраивают. НО есть одно огромное НО: языки прошивки ограничиваются русским, украинским и английским. Я учусь в Германии и в России бываю 2 месяца в году. Немецкий язык мне просто необходим. Я конечно могу набирать два символа вместо одного для обозначения некоторых букв, но это ооччень запарно и странно будет выглядеть там. Мне так же нужен бывает и французский, французские символы вообще никак нельзя продублировать. При покупке вопрос о языковой поддержке как-то даже не возник, т.к. даже в самой примитивной мыльнице сейчас можно поставить хоть арабский. 3 языка это просто нонсенс. Но что же мне теперь остаётся делать???? Обратно телефон уже никто не возьмет, но указанные шрифты мне необходимы. Можно ли как-то прошить?????
Спасибо.

Отредактировано Daria (2011-08-20 15:14:15)

2

Daria
Приветствую. Скажу кратко, нет не возможно, программисты решили выпустить прошивку таковой. Вернуть в магазин это вопрос спорный, по факту дефектов нет, а т.к. мобильники подпадают под категорию сложных устройств то ФЗ "о защите прав потребителя" тут действует только в случае дефекта, как вариант, узнайте код инженерного меню и приведите в нерабочее состояние аппарат(обычно у блондинок это легко получается), сдайте в магазин, сообщив что он сам вышел из строя, больше вариантов нет.
С уважением

3

эх печально... что ж, буду мучиться:((((((